Онлайн порно мир порно в России шкафы картотечные металлические Обеспечивают конфиденциальность данных, быстрый поиск нужных бумаг среди объемных хранилищ. Отсеки картотек одновременно запираются одним ключом, или же поставляться в варианте- для каждой ячейки. Nobilis картотечные шкафы российского производства находятся в оптимальном диапазоне стоимости.
Тайский массаж
Май Тай
Интерьер
Мастера
Новости
Бонусы
Отзывы
Массажи
SPA - Уход
Программы
SPA - этикет
Акции
Контакты
+7 (985) 643-62-61




















История массажа

"В Сиаме, когда кто-нибудь заболевает, то
начинает лечение с того, что все его тело мнет
и давит специально сведущий в том человек,
который садится верхом на
больного и сдавливает его между ногами".
Симон да Ла Любер, французский посол
при таиландском королевском дворе, 1690 г.


1. История Тайского Массажа

Тайский массаж часто вопринимают как продолжение (или начало) сексуальной услуги, поскольку только очень немногие из прибывающих в Таиланд туристов действительно знают, что "традиционный массаж" - это нечто совсем другое, нежели искусно завуалированная проституция, которой занимаются в массажных кабинетах более 70% женского населения Таиланда.

У традиционного тайского массажа, или "древнего массажа" ("Nuad Boran", как его называют по-тайски), за плечами - длительная история именно лечебного воздействия. Если проследить как развивалась техника практикуемого в Таиланде лечебного массажа, то обнаружится удивительный факт: истинное начало его обнаруживается не в Таиланде, а в Индии! Основателем его, согласно легенде, считается врач из Северной Индии, известный больше всего под именем Дживака Кумар Бхаши (Jivaka Kumar Bhaccha), современник Будды, находившийся при дворе одного из индийских царей, лекарем около 2500 лет назад.

Дживака Кумар Бхаши (это наиболее близкий перевод имени к древнеиндийскому оригиналу на языке пали) был близким другом Будды, а также врачом Сангха, буддийского монашеского ордена. Имя его можно встретить во многих древних буддийских книгах, имеющих хождение ныне главным образом в Шри Ланке, Бирме, Камбодже и Таиланде.

Дживака Кумар Бхаши считается также знатоком целительной силы трав и минералов. Некоторые элементы индийской аюрведической медицины до сих пор встречаются в Таиланде и наряду с лечением травами, паровыми банями и массажем входят в состав услуг, предлагаемых в госпитале массажа, принадлежащем Фонду Дживака Кумара в Чианг Май на севере Таиланда (где находится 2 из известнейших школ массажа). И сегодня многие тайцы почитают и уважают Кумара Бхаши как "отца врачевания". В память проводятся особые религиозные церемонии, которые на языке пали называются "пуджа", а по-тайски - "будча". Во время церемоний читают специальную молитву на языке пали "Во имя Дживака". Эти церемонии и сегодня входят в ежедневный ритуал в госпитале массажа в Чианг Май, где они проводятся два раза в день, а также почти везде перед каждым массажем.

Многое в истоках тайского массажа и традиционной тайской медицины до сих пор остается не понятным. Считается, что учение Кумара Бхаши достигло территории современного Таиланда приблизительно в то же время, что и буддизм, то есть во II или III веке до нашей эры. Неизвестно, существовали ли до этого времени в Таиланде местные формы массажа. Точно так же нельзя сказать, в какой степени китайская и японская традиционная медицина, в частности акупунктура и точечный массаж, повлияли на теорию и практику массажа в Таиланде. Сейчас невозможно получить точное знание, поскольку в течение столетий передача медицинских знаний от учителей к ученикам, в соответствии с принятой в Индии традицией, происходила главным образом из уст в уста.

Массаж упоминается в медицинском трактате XVII века, написанном на пальмовых листьях, языке пали с использованием кхмерского письма. Эти тексты невероятно интересны, в них есть много похожего с буддийскими манускриптами. К сожалению, во время вторжения бирманцев в 1767 г. древняя столица была разрушена, и большая часть старинных рукописей безвозвратно погибла. Сохранились только отдельные фрагменты, которые в 1832 г. были использованы королём Рамой III при постройке храма Фра Четупон (обиходное название - Вот Фу) в Бангкоке. Фрагменты текстов были собраны, изучены и затем в виде изречений высечены на каменных стенах храма.

В публикации Ассоциации школы традиционной таиландской медицины, вышедшей в 1977 г. на тайском языке, имеются "Медицинские тексты, которые его величество король Рама III велел запечатлеть в храме Фра Четупон (Вот Фу) в 1832 г.". Рисунки и пояснения имеют некие противоречия; на рисунках не показаны ребра и позвонки, а также допущены и другие неточности. Несмотря на это, эти древние тексты по-прежнему являются богатейшим и единственным источником для исследователей теоретических корней тайского массажа. На рисунках обозначены различные энергетические линии, которые по-тайски называются "сен", и расположенные на них лечебные точки. Если взглянуть на эти древние изображения с точки зрения современной западной анатомической концепции, они покажутся, по меньшей мере, странными; дело в том, что анатомия не играла особой роли в древнем тайском массаже, а скорее важно было воздействие на организм в целом. До недавнего времени в Таиланде вообще не была известна научная хирургия. Теоретических знаний об анатомии практически не существовало, и рисунки, изображающие массаж, не претендовали на физиологическую точность. Это не более чем схема, способ показать энергетические линии и акупунктурные точки, а также их влияние на организм и его функционирование.

2. Линии Сен

Теоретическая основа тайского массажа основывается на концепции о невидимых энергетических линиях, пронизывающих все тело. 10 из этих линий играют особую роль в тайском массаже: это "Сиб Сен". Ясно прослеживается индийское происхождение этой концепции - начало в философии йоги. Согласно учению йоги, жизненная энергия (прана) поглощается вместе с воздухом, которым мы дышим, и с пищей, которую мы едим. Через сеть энергетических линий (Прана Нади) происходит распространение этой энергии по всему организму. Энергетические линии невидимы, их нельзя обнаружить при анатомическом исследовании. Они находятся внутри нас, словно второе тело. Это второе тело (энергетическое тело, или пранамайя коша), состоит из множества энергетических линий (по разным данные считается, что их около 72 000). Кроме них, имеются и еще линии. В тайском массаже выделяют 10 главных линий, на которых расположены наиболее важные акупрессурные точки. Выполняя на них массаж реально полностью вылечить болезнь или облегчить боль.

"Десять Сен" имеют большое значение для воздействия на внутренние органы. Ученые всего мира до сих пор не перестают удивляться тому, как эти линии и точки существуют в действительности и насколько эффективно воздействие на них. На практике их существование доказывается излечением различных заболеваний или, по крайней мере, возращения человека к хорошему состоянию. Акупрессурные точки можно рассматривать как "двери", ведущие в организм. Через эти "двери" осуществляется обмен энергией с космосом и достигается энергетическое равновесие между человеком и Вселенной.
Когда по какой-то причине нарушается поток жизненной энергии, недостаточное питание организма праной приводит к возникновению болезни, а также блокировку Сен. Воздействие на энергетические линии с помощью массажа может снять блокаду, стимулировать свободный ток праны и сделать человека счастливым и здоровым.

В том или ином виде эта же теория фигурирует в китайской системе акупунктуры и точечного массажа, в японской системе шиатцу, развившейся из китайской модели. Энергетические линии в этих системах называют меридианами.
Тем не менее, каковы бы ни были корни китайского учения, нет никаких сомнений, что теория "Сиб Сен" в тайском массаже базируется на индийских истоках, а не на китайской традиции. Это проявляется даже в терминологии, которой пользуются тайцы - очень многие слова, безусловно, заимствованы из санскрита - древнего языка Индии. Например, названия первых трех из Сен - Сен Сумана, Сен Иттха и Сен Пингхала - не только лингвистически схожи с индийскими Сушамна Нади, Ида Нади и Пингала Нади, но почти в точности повторяют соответствующие Праны Нади йоги.

3. О пользе и душе

Тайский массаж - это истинное наслаждение в раной степени, как для пациента, так и для массажиста. Массажист, с помощью медитации, способен наполнить свое тело энергией, которой потом помогать себе во время массажа.

Тайский массаж сопоставим с хорошей тренировкой в фитнесс-клубе, но на самом деле тренировка мышц происходит за счет полного расслабления и на утро после прекрасной "экзекуции" вы чувствуете себя истинно прекрасно.
Тайский массаж также тренирует и тело самого массажиста, так как вместе с вами он испытывает всю ту гамму прекрасным чувств с небольшим усилем своего тела, помогая вашему стать ещё совершенней.

Этот массаж не просто способствует полному расслаблению, но и позволяет вашему прекрасному телу ещё долго оставаться таким же расслабленным. Ваши мышцы становятся словно кошачьими. Ваше тело полностью ВАШЕ и готово сделать всё, что ВЫ ЗАХОТИТЕ.
Кажется, это стоит испытать!

Про ускорение обмена веществ, абсолютной и расслабленой гибкости в позвоночнике, решение ВСЕХ и ЛЮБЫХ проблем с фигурой ещё и можно умолчать, но про усиление вашего сексуального желания умолчать нельзя.
Дело в том, что этот массаж делает вас настолько совершенной и гармоничной, насколько вы сами того захотите и даже больше, а как следствие ваша самооценка повышается ещё больше.
Также за счет открытия энергетических линий ваш оргазм может стать... как я уже говорила - энергия течет по всему телу, но бывает, что где-то блок, раскрывая эти блоки можно направлять энергию куда угодно - в голову, руку, ногу... читайте, оргазм головы, руки, ноги...


О том, что такое настоящий тайский массаж, ходят легенды. Теперь за этим чудом не обязательно ехать в Таиланд. Островок сказочной страны улыбок вам представит салон тайского SPA "Mai Tai".